Форум FallenSouls

Объявление

СОКЛАН ЖМИ СЮДА _____l^^^^^l______ "НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум FallenSouls » Трещалка » Темные Эльфы..кто они?


Темные Эльфы..кто они?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

в этой темке решил выложить кто вообще такие темные эльфы не по линейке,а по фентези,в частности по Форготен Рилмс)))
для общего развития так сказать

2

Дроу - история в деталях

Часть I

Ухаживание и флирт

В обществе дроу, поклоняющихся Ллотх, царит матриархат и здесь собственность, титулы и привилегии переходят от матери к дочерям. Возможность выносить ребенка является признаком силы женского пола и способностью, которой не обладает ни один мужчина. Именно поэтому женщины дроу стараются родить столько детей, сколько им позволяет их эльфийский уровень рождаемости. Из-за того, что вся власть принадлежит женщинам, взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся весьма просто - женщина сама решает, кто будет ее любовником и сколь долго продлится эта связь. Общее представление об ухаживании, в том смысле, в котором это принято понимать у людей и других поверхностных рас, дроу почти неизвестно. В обществе, где мужчины ничего не стоят, а их жизнь стоит и того меньше, заводить долгосрочные романы совершенно неприемлемо. Более того - мысль о том, чтобы мужчина заигрывал или наоборот, не отвечал на знаки внимания женщины, совершенно противоестественна, поскольку это дало бы мужчинам власть и поставило женщин в зависимость от них. Любой мужчина, пытающийся использовать подобную манеру поведения, подвергался пыткам и приносился в жертву Ллотх за свою дерзость. "Ухаживание" является привилегией женщин, которые выбирают себе спутников, словно животных с хорошей родословной. Много раз выбор любовника становился началом смертоносного соперничества между различными женщинами, которые дрались за избранный экземпляр. Обычно эти мужчины заканчивают плохо, так как частенько одна из женщин "уступает" лишь для того, чтобы оставить его со спущенной кожей, мертвым в покоях своей соперницы.

Любовь

Среди жестоких, эгоистичных темных эльфов почти не существует такого понятия как любовь. Давние любовники живут друг с другом лишь из практических соображений, таких как дополнительная карьера, физическая привлекательность, необходимость произвести на свет как можно больше женщин, политическое влияние, и так далее. Семьи живут вместе лишь потому, что это дает им защиту от внешних врагов (хотя порой и внутрисемейные распри бывают столь же опасны, как и внешние угрозы). Родители рассматривают отпрысков как способ обрести большее влияние и с радостью принесут их в жертву (по большей части мужчин), если это станет ключом к большей власти. Дети быстро расстаются со своим наивным простодушием, узнавая ужасающую правду об обществе дроу, а после этого видят в своих родителях лишь строгих палачей, которые, тем не менее, оградят их от посягательств внешнего мира, до тех пор, пока дети не будут способны постоять за себя. В редких случаях любовники могут влиять на мнение друг друга. Обычно это происходит, когда мужчина представляет собой великолепный образец самца, отлично справляется со своими обязанностями, и никогда не становился помехой для женщины. В этих случаях отношения бывают примерно такие, какие бывают между равнодушной человеческой женщиной и ее комнатной собачкой; мужчина является любимой зверушкой, которую все равно могут выкинуть на улицу, если она будет вести себя плохо. Еще реже искренние взаимоотношения складываются между родителем и ребенком, что возможно лишь в том случае, если родитель оказался каким-то образом устойчив к морали общества дроу и передал эту особенность своему отпрыску. Такими узами были связаны Закнафейн и его сын Дриззт: отец презирал свою собственную жестокую расу и желал, чтобы его сын прожил совсем иную жизнь. Когда они узнали об их общем мировоззрении, то стали близки, словно многие человеческие семьи. К несчастью для этой знаменитой пары, их отвращение к образу жизни дроу было раскрыто, и Закнафейн был принесен в жертву Ллотх.

Свадьба и брак

В культуре, где правят женщины, а мужчины представляют собой немногим больше рабов, мысль о том, что женщина свяжет свою жизнь с единственным мужчиной, абсолютно нелепа. В городах Ллотх не существует свадеб. Женщины выбирают себе любого спутника, какого пожелают, а когда устают от него, попросту выбирают нового. Если бы темные эльфы влюблялись, то все могло бы быть и иначе, но подобные мысли изгоняются из разума дроу еще в раннем возрасте благодаря учению Паучьей Королевы.

Воспитание детей

Дроу нельзя назвать любящими родителями. В знатных Домах юные дроу растут под присмотром наставников и старших братьев или сестер, и видят своих родителей лишь несколько раз в году. Благородные мужчины, в зависимости от их способностей, посылаются в военную или магическую академию города, в то время как женщины вступают в храм и изучают учение Паучьей Королевы. Во время длительного обучения дроу не видятся со своими семьями, а продолжительность обучения дроу в городских академиях иногда превосходит пятьдесят лет. Подобная практика еще больше ослабляет зависимость дроу от собственных родственников, поскольку сильные узы между родителем и ребенком не могут существовать, когда родители почти не участвуют в жизни ребенка.

Среди простолюдинов существует подобная практика, за тем лишь исключением, что у родителей обычно нет средств, чтобы позволить себе частного наставника, поэтому ответственность за воспитание ребенка падает в основном на плечи обширной семьи, а не отдельных ее представителей. Талантливые простолюдины принимаются в магические или жреческие академии, а оставшиеся изучают ремесло своих родителей или посылаются в военную школу. Как и у знати, родители всегда эмоционально удалены от своих отпрысков.
Подобная система воспитания объясняет жестокость общества дроу и их коренное отличие от светлых эльфов: отсутствие родительских и братских чувств.

Семья

Темные эльфы живут по несколько сотен лет, и женщины обладают способностью вынашивать как минимум по одному ребенку каждые сто лет. Именно поэтому семьи дроу гораздо больше, нежели у поверхностных эльфов, которые гораздо менее плодоносны. К примеру, у Дриззта До'Урдена было пять братьев и сестер, хотя один из братьев был убит в ту же ночь, когда Дриззт был рожден (как это ни странно, убит другим братом Дриззта). Подобные большие семьи освобождают родителей от необходимости самим воспитывать младших детей (эта обязанность падает на плечи старших отпрысков). Соперничество между братьями и сестрами могут носить соревновательный и смертоносный характер (как это уже доказал брат Дриззта), поскольку как женщины преобладают над мужчинами, так и старший отпрыск является главнее тех, кто был рожден позже.

Благодаря своей продолжительной жизни темные эльфы часто имеют семье, в которых живут члены предыдущих поколений. Несмотря на сокращение численности из-за жестокости, царящей в обществе дроу и различных происков членов семьи друг против друга, большинство семей простолюдинов имеют в живых своих дедушек, бабушек, прадедушек и прабабушек, которые живут рядом с совсем юными членами дома. Темные эльфы остаются работоспособными почти до своих самых последних лет жизни (как только они становятся немощными, их обычно убивают), и эти старики не становятся обузой для семьи - их используют в качестве советников, наставников и хранителей знаний. Очень старые члены семьи пользуются уважением и перед ними испытывают страх, поскольку они смогли выжить в играх Ллотх на протяжении многих веков: смогли приспособиться в окружающем их предательстве и хаосе.

Семьи знати слегка отличаются в этом плане. Он получают гораздо больше пользы от устранения своих старших по родству братьев и сестер. Но подобных случаев преемственности поколений известно немного, поскольку те, кто находится у власти, обычно держат своих отпрысков на коротком поводке либо избавляются от них. К примеру, нам ничего не известно о тетках или сестрах матери Мэлис До'Урден, каждая из которых наверняка должна была быть жрицей с огромной силой.

3

Дроу - история в деталях

Часть II

Язык Дроу возник в качестве своеобразного диалекта древнего эльфийского языка (или Высшее Наречие). По мере того, как одно поколение дроу сменяло другое язык темноэльфийской расы постепенно развивался. Однако, во многом потому, что эльфы на поверхности и под землей живут исключительно долго сам язык развивался достаточно медленно. Сегодня язык дроу отличается от современного эльфийского, как например английский от французского. У обоих языков действительно все еще много общих схожих слов и понятий. Однако знание эльфийского как правило не позволяет понимать язык дроу, и наоборот.

В каждом городе, где живут дроу, существует свой диалект. Отчасти это обусловлено тем, что каждый город дроу географически изолирован от остальных и находится под поверхностью земли. В силу своей нескрываемой ненависти к представителям других рас, дроу очень мало общаются с людьми, дварфами, эльфами, поэтому культурные обмены являются исключительно редкими и имеют место только во время заключения сделок и торговли. Как и у их сородичей, живущих на поверхности, несмотря на наличие огромного числа диалектов среди дроу, сами темные эльфы из разных городов без проблем понимают друг друга, не обращая внимания на различия в произношении и значении отдельных слов. Пожалуй только жители поверхности, и то только опытные и наблюдательные, способны заметить различия в диалектах, свойственных жителям различных городов дроу.

Многие обитатели поверхности часто полагают, что язык дроу, независимо от диалекта, является неприятным и серьезно режет слух. Значительным элементом речи дроу является использование звуков, напоминающих капающую воду, дующий сквозь пещеры ветер, хруст гигантский пауков, стоны и тому подобное, а также весьма своеобразная интонация, похожая на эхо. В отличие от обитателей поверхности, сами дроу, говорящие на данном языке уже тысячи лет, не обращают внимание на данные раздражающие ухо звуки.

Понять язык дроу - задача намного более трудная и мерзкая, чем те странные звуки, которые дроу издают. В языке дроу существует 23 термина, обозначающих пещеру, 7 слов означают тип воды, которую можно найти в Подземье, 11 характеризуют излучение (или радиацию в Подземье) и 1,284 термина являются синонимами слова "пытка". В языке дроу не встречаются такие слова, как самоотверженность, сострадание и веселье, поскольку данные понятия совершенно непонятны и чужды темным эльфам. .

Другие расы, живущие в Подземье, разговаривают на своеобразном диалекте дроу, получившем название язык торговли и коммерции. Данный диалект по сути является упрощенным наречием языка дроу.

Многие дроу знают и иногда говорят на языке эльфов поверхности. Связано это с тем, что темные эльфы относятся к своим светлокожим собратьям как самым злейшим врагам, и поэтому предпочитают знать врага в лицо.

У дроу также потрясающий уникальный язык жестов, "молчаливый язык дроу", который позволяет им общаться только при помощи мимики и жестов друг с другом на расстоянии вплоть до 220 футов. Разумеется, письменной формы такой язык не имеет.

Имена Дроу

Как правило имена дроу строятся по следующему принципу: в начале следует личное имя дроу, а затем либо название семьи, к которой дроу принадлежит, либо название его дома И хотя большинство дроу не принадлежат к благородным домам, у них все равно есть второе имя. Подобно Дриззту, у многих челнов благородных домов есть и название семьи и дома.

Примеры типичных имен

Мужские:
Акордиа, Алаунира, Беларбриина, Чалтриа, Чаринда, Дрисинил, Эклавдра, Фаэрил, Хаэлра, Хиварра, Джаэрния, Лаэле, Натраэ, Недилин, Пелланистра, Куарра, Килхэ, Рилре, Сабрэ, Синафай, Тэлис, Влондрил, Ксалрак, Йасраена, Зарра.: Алак, Белгос, Часзмир, Дриззт, Дардин, Элкантар, Галдор, Илмирн, Истовир,Келнозз, Малггар, Меренид, Моурн, Ним, Орготлот, Фараун, Ранагр, Риззен, Селдсзар, Сзордин, Тебрин, Ясстон, Закнафейн.

Вторые Имена:
: Абасир, Бладит, Коборел, Колоара, Чуунил, Геллар, Гланнат, Хуне, Джалавар, Илистин, Луэн, Млеззир, Фарн, Ротарр, Сиреар, Теленна, Вриннn, Ксаранн, Ксилтин, Золонд.

4

Дроу - история в деталях

Часть III

Это, возможно, крупнейший город дроу населенный примерно 45 тыс. жителей, из которых 42 тыс. - дроу, около тысячи - других темных эльфов, остальные - рабы, посланники, торговцы, немертвые и вызванные создания. Это настоящий город-космополит, приветствующий любго, кто прибыл торговать, вне зависимости от расы и убеждений.

Сшамат лежит под Дальними Холмами (Far Hills), к востоку от Скорнубеля (Scornubel). Большей частью он лежит в одной основной пещере, имеющей тысячи сталактитов и сталагмитов, соединяющих пол и свод, и множество других каменных образований, создающих плотную трехмерную каменную сеть. Почти невозможно найти просвет какой угодно длины. Из этих образований скульпторы и волшебники создали спиральные башни и другие жилища. Переходят с одной на другую волшебством или по тонким и изящным мостам. На стенах пещеры есть постоянные заклинания типа Волшебного Огня, обеспечивающие красивейшее освещение.

В отличие от большинства других городов дроу, Сшамат не матриархален, скорее управляется мужчинами-волшебниками. Это обусловлено историческими причинами - город был основан в -4,973 DR последователями Лолт. Около двух тысяч лет спустя эта область потеряла свою магиность (сорри за урода, но попробуйте переведите "faerzess") (излучение Подземья, так важное для магии дроу). В течение примерно 300 лет до этого рождалось необычно высокое число мальчиков, таким образом в горде число магов-мужчин увеличивались, а женщин-жриц уменьшалось

Служители Гхаунадаура и Ваэрауна, и, позже, Киарансали, являются младшими должностными лицами, основная власть находится в руках высокоранговых магов-мужчин.

Сейчас Сшамат - важный торговый город. Он особенно известен оборотом магических артефактов и доминирует над торговлей Подземья в этой области.

Мензоберранзан

Самый известный (или позорный) город дроу имеет население в 11 тыс. дроу и, конечно, большое число пауков. Здесь насчитывается по меньшей мере 20 тыс. рабов (включая багбиров, гоблинов, огров, огриллонов , орков, минотавров, квагготов , троллей и кобольдов). Город расположен к северу от Эвермура и под рекой Сабрин , недалеко от Митриллового зала.

Город находится примерно в 3 милях под поверхностью в обширной пещере, первоначально бывшей логовищем пауков. Пещера имеет форму наконечника стрелы, шириной 2 мили в самой широкой части. Дварфы называли ее Араурилкаурак (пещера огромного столба (Great Pillar Cavern)), и дроу по-прежнему используют это имя.

Город был основан Мензобаррой, высшей жрицей Лолт, которая вывела группу беженцев от войны с Голотаэром. Основание великого города было отмечено кровью и борьбой. Первыми были сражения с дварфами и бехолдерами. После бои шли между четырьмя домами, преданными Лолт и пятым. Этот дом был вытеснен из города и с тех пор власть Лолт была безраздельной. Постоянный поток беженцев из различных областей, затронутых резней, обеспечивал рост и процветание Мензоберранзана.

Поклонение Лолт - основная религия Мензоберранзана. Паучья Богиня известна как Ллот повсюду в городе. Ваэраун также имел здесь свих последователей. Жрицы Лолт властвуют над этим матриархальным обществом, хотя в теории власть находится в руках правящего совета, состоящего из Матрон-Матерей восьми высочайших благородных домов. Фактически же Матроны-Матери благородных домов - настоящие наместники Паучьей Королевы.

Это прерасный город, полный великолепных скульптур, ярких огней и чужих, но захватывающих дух зданий. Из большинства каменных образований, находящихся на полу пещеры были вырезаны пышные замки. Тысячи сталактитов спускаются с высокого свода. Однако под этой красотой лежит город, который, как многими описывется как хаотический и жестокий, отражающий холодные сердца дроу. Но точно, что этот город может стать смертельной западней для посторонних. Его архитектура подражает паучьим сетям, но помимо этого, и многим смертельным ловушкам паучьего логова.

Главные отрасли торговли города - это деликатесные грибы, свитки заклинаний, ездовые ящерицы, вино и питьевая вода.

Чед Неcад

Город Мерцающих сетей, говорят, населен 30 тыс. дроу и 70 тыс. рабов других рас. Однако источник этих данных серьезно переоценил популяцию других, более известных городов дроу, так что истинное население вероятно значительно меньше. Чед Насад был основан домом Насадра раннего Мензоберранзана и другими беженцами от Голотаэра. Этот город также живет согласно пути Ллот и поклялся в союзничестве Мензоберранзану.

Он расположен на севере (по Высоким Перевалом (High Gap) и Горами Серых Вершин (Grey Peak Mountains) в пещере высотой с милю. Пещера перегорожена магически затвердевшими паучьими сетями, искрящимися и мерцающими в волшебном и естественном свете. Город построен на этих платформах и индивидуальные жилища имеют форму огромных коконов.

Это еще один матриархальный город, управляемый советом Матрон-Матерей 12 высших благородных домов, однако дом Насадра господствует здесь. Поклонение Лолт царит здесь и правительство Чед Насана подобно Мензоберранзану.

Баэриндэн (Bhaerynden)

Главным королевством Дроу до спуска был Илитиир (Ilythiir), расположенная на юге, в области, ныне называемой Шааром (Shaar). Большое число дроу темных эльфов ушло в Подземье и они создали первое из новых королевств дроу - Тэлантивар (Telantiwar). Столицей был крупный город Баэриндэн, разрушенный в течение великой войны, а пещера обвалилась, создав Великую Расселину.

Буийрандин (Buiyrandyn)

Ныне исчезнувшее поселение; было расположено к западу от Западного Моста (Westbridge). Килуэ Веладорм (Qiluй Veladorn) вышел отсюда, чтобы следовать за зовом Эилистраи

Клоиббра (Cloibbra)

Другой город последователей Лолт, Клоиббра, был расположен далеко к югу от Мензоберранзана. Был разрушен алиянсом дварфов приблизительно в -900 DR

Чаулссин (Chaulssin)

Он был расположен в 100 милях к западу от цитадели Адбар, но был перемещен на полуплан Тени (demiplane of Shadow), родной для Нурвуреема (Nurvureem)

Даллнотакс (Dallnothax)

Расположенный у Саренестара (Sarenestar) (aka Леса Мира (Forest of Mir)) с наземным поселением, этот город поклоняется Ваэрауну.

Дусклингх (Dusklyngh)

Он расположен к северо-востоку от Анауроча (Anauroch) и населен последователями Лолт. Ууэдурнн Валшарн (Uuedurnn Valsharn) из города дроу Дусклингха, вел первопроходческие отряды к ставшим доступными путям на поверхность (World Above), расположенным в северные Холодные пределы (Cold Reaches) Подземья. Эти пути были долго блокированы льдом, ограничивались областями миграции пурпурных червей и удерживались орками.

Эриндлин (Eryndlyn)

Расположен под Высокими пустошами (High Moor), восточнее Иллефарна (Illefarn). Этот город торгует с Берегом Меча (Sword Coast). Здесь почитаются только Гхаунадуар и Ваэраун, причем между их последователями напряженное соперничество. В городе была и третья фракция, последователи Лолт, но они были буквально вытерты оттуда. Сторонники Гхаунадаура и Ваэрауна все еще сражаются над руинами, где жили последователи Лолт.

Гуаллидурт (Guallidurth)

Он расположен глубоко под Калимшаном (Calimshan), к северо-западу от Калимпорта (Calimport). Это - город-храм, центр поклонения Лолт, управляющийся 21 благородным домом.

Холлдайбим (Holldaybim)

Как и Даллнотакс, Холлдайбим расположен под Саренестаром (лесом Мира), имеет поверхностное поселение и поклоняется Ваэрауну.

Искассхио(ё)л (Iskasshyoll)

Третий город под лесом Мира, также имеет поверхностное поселение и поклоняется Ваэрауну.

Джхачалклин (Jhachalklyn)

Близок к Мензоберранзану. Недавно захвачен отдаленным городом Маэралин (Maeralyn), и почти разрушен, оставив большое количество беженцев, уходящих от него. Дом Фей-Бранче (Fey-Branche) имел родственников и инвестиции в этом городе.

Карсолутийл (Karsoluthiyl)

Расположенный в 200 милях к западу от Ворот Балдура (Baldur's Gate), этот город поклоняется Лолт и управляется домом Танор'Тал (Tanor'Thal).

Ллурт Дрейер (Llurth Dreier)

Безусловно, крупнейший город дроу, населенный примерно 400 тыс. дроу. Здесь правят последователи Гхаунадаура. Город знаменит своими грибными фермами, но об этом известно немногое.

Маэралин (Maeralyn)

Все, что известно об этом городе - что он расположен примерно в 20 милях к западу от Тарсулта (Tharsult) и недавно захватил Джхачалкхин. Возможно, это еще один город последоваиелей Лолт.

Ссчидрилин (Sschindrylyn)

В этом городе, лежащем на берегу озера Талмир (Thalmir), милей ниже Королевского леса Кормира (king's Forest in Cormyr) проживает примерно 15 тыс. населения.Ссчидрилин - крупный торговый центр, но, в лучшем случае, слаб как военный. Дроу, живущие здесь, искушены в искусствах предсказания и магического перемещения. В прошлом они очень любили войну, используя эти навыки в набегах, однако когда они были побеждены Мензоберранзаном, они обуздали эту любовь и сейчас являются торговцами. Город построен на развалинах города куо-тоан (kuo-toan).

Тлезтирр (Tlethtyrr)

Слабоизвестный город, в котором поклоняются и Ваэрауну, и Лолт.

Т'линдет (T'lindeth)

Расположенный ние гор Ждущих Гноллов (Gnollwatch Mountains), в южном Дамбрате (Dambrath), этот город матриархален и управляется жрицами Лолт. Дроу, потеряв связи с сородичами, наладили обширную торговлю с Дамбратом, и большая часть правящей верхушки Дамбрата - частью дроу. Женщины-жрицы Лолт властвуют над этим городом и другие традиционные боги и богини дроу почти не имеют здесь последователей. После победы над Дамбратом некоторые дроу были заинтригованы злой человеческой богиней Ловиатар (Loviatar). Несколько дроу фактически поклоняются Деве Боли, заставляя пытаемого испуганного раба называть ее истинное имя. Маленький храм Ловиатар, поддерживаемый жрицами-полудроу допущен в предместьях Т'Линдета.

Поселения Дроу на Поверхности

Дроу торговецв можно встретить в Уотердипе, Калимшане, Чессенте и Малоранде. Среди полуэльфов изгнаников в Верхнем Лесу можно встретить огромное количество отпрысков дроу - потомков эльфов, дроу и людей. Их возглавляет Тианна Небесный Цветок (Tianna Skyflower). Другие дроу также скрываются в мрачной глуши Верхнего и Дальних Лесов.

Весьма процветающее сообщество дроу проживает в лесу Мир и поклоняется Баэлросу (Талосу). Под этим лесом также расположены три поселения дроу, живущих на поверхности.

Процветающее общество дроу и полуэльфов дроу стоит у власти в Дамбрате. Некоторые дроу торгуют с купцами Твердынь Зентила в лесах к северо-западу от Долины Теней. В Корманторе также расположены значительные общины дроу, поклоняющихся Ваэруну и Лолс - всего около 12,000 темных эльфов.

Храмы пантеона дроу

Променад, главный храм богини Элистрейеэ, расположен в глубинах Подгорья (Undermountain) неподалеку от Порта Черпов (Skullport) на месте бывшего древнего храма Гаунадуара. Менее крупные храмы расположены в Туманном Лесу, Высшем Лесу, Лесу Теней, районе озера Сембер (Lake Sember), Сером Лесу, Лесу Летир, Йуирвууде, Чондалвуде. Налицо тот факт, что почти все альтари одной из светлыъх богинь темных эльфов расположены в чащах лесов.

Болото пауков, расположенное в местечке под названием Потерянный Аихуутал (Lost Ajhuutal), - один из важнейших религиозных центров поклонения Сельветарму, известному на поврехности как Зайнассу - Паучий демон. Недавно была создана небольшая часовня шелковистого Сарга (Sericeous Sargh) в Подгорье. В Волотампе можно найти всего лишь несколько последователей, поклоняющихся Паучьему демону.

Убежище Тьмы под покровом ночи (Vault of the Cloaked Midnight) - главный храм Ваэруна, расположенный под горой Саренегард (Sarenegard).

Город храм Киарансалее расположен на древней стороне В'улддринншаар (V'elddrinnsshar). Главный храм носит название Акрополя Танатоса.

Небольшие храмы Гаунадуара можно найти на южном побережье Моря Мечей to, в Кара-Тур, Тай, Безантуре (где поклоняются Юбилексу), в Калмпорте, Уотредипе и западных вратах.
назад

5

Дроу - история в деталях

Часть IV

Ритуалы Дроу

Ритуалы используются по различным поводам. Главная задача ритуалов, получить благословение Лолс, доказать свою преданность или попросить помощи.

Наряду с обычными ритуалами, чтобы задобрить Лолс, имеются ритуалы, которые связаны с волшебством. При этих ритуалах используется могущественное и сложное волшебство с огромными затратами магической силы. Для проведения этих ритуалов необходимо согласие Лолс, так как она дает большую часть этой магической силы. Такие ритуалы часто связаны с жертвоприношением, ведь не отблагодарив Лолс, вполне можно попасть к ней в немилость.

Обычный ритуал жертвоприношения

Для этого ритуала используется церемониальный кинжал. Обычно в жертву приносятся рабы, но член семьи может добровольно попросить принести его в жертву.

Жертвоприношение свершается на алтаре. Если жертва сопротивляется, её заковывают и в крайнем случае затыкают рот, если он проклинает и оскорбляет Лолс и этим может сорвать ритуал. Наконец жрицы и остальные члены Дома, которые присутствуют при ритуале, начинают жертвоприношение песней в честь Лолс. Когда пение достигает своей кульминации, матрона-мать или её старшая дочь вгоняют кинжал в сердце жертвы. Если Лолс довольна жертвой, то лапки паука, в виде которого выполнена рукоятка, смыкаются около сердца жертвы. Жрице остается только без проблем вытащить его из груди и держать сердце в руках. Если же Лолс не довольна жертвой, то она просто умирает в муках.

Призыв Йоклол (Прислужницы Лолс)

Если дроу призывают Йоклол, то это значит только то, что у них есть просьба к Лолс. Йоклол служит связью между матроной-матерью и паучьей королевой.

Чтобы призвать Йоклол, используется подставка из оникса в виде чаши. В этой чаше горят очищающие благовония, которые имеют сладкий запах, ядовиты и освящены специально для Йоклол.

Во время горения благовоний, пламя окрашивается в цвета от оранжевого или зеленого до ярко красного. В это время жрица всё время призывает Йоклол. Если Йоклол слышит жрицу и чувствует в её голосе неотложность, она следует зову.

Если Йоклол услышала зов, то пламя начинает плясать и огонь становится все выше и выше. После этого на подставке появляется только голова, которая имеет удлиненные глаза и обвислое лицо.

Ритуал Зин-Карлы

Зин-Карла - это подарок от Ллот и не может быть получен без согласия Лолс. Лолс позволяет провести ритуал Зин-Карлы только один раз в 500-1000 лет. Что бы провести этот ритуал, нужно быть в пике благосклонности Лолс или очень её обрадовать.

Для проведения ритуала необходимо присутствие всей семьи, труп, и волшебные мази.

Для оживления Зин-Карлы, Лолс устанавливает промежуток времени, в который длится ритуал. За это время жрицы должны умастить тело трупа мазями и произнести магические формулы для оживления трупа.

Во время оживления Зин-Карлы жрицами, остальные члены дома поют песню Лолс.

Если данное Лолс время прошло, матрона-мать Дома берет у Лолс душу трупа и переносит её в тело, при этом она получает силу, что бы контролировать Зин-Карлу.

Зин-Карла требует свою цену, в то время, как мать-матрона контролирует его дух, он забирает её жизненную энергию и матрона стареет с большой скоростью.

Ритуал Рождения

Ритуал Рождения скорее волшебство, чем ритуал, он проводится только жрицей дома, в котором родился ребенок, и при этом ритуале не должен присутствовать мужчина.

Для ритуала жрица должна стоять недалеко от матери, рожающей ребенка.

Очень важно произнести магическую формулу во время того, как мать мучается, рожая ребенка, т.к. чары, сотворенные не вовремя, могут или не получиться, или убить жрицу.

Когда ребенок вот-вот готов полностью выйти из утробы матери, она произносит: "Dinnen doward ma brechen tol. Abec di'n'a Breg Douward."

Если мать скажет это с правильной интонацией, то происходит небольшой взрыв, при котором освобождается магическая энергия и все присутствующие в комнате могут быль отброшены на землю.

Ритуал "Совершеннолетия"

Этот ритуал проводится жрицами при окончании воином своего обучения. Он похож на ритуал призыва Йоклол. Высшие жрицы и лучшие выпускницы жреческой академии собираются в церемониальной комнате этой же академии. В середине помещения стоит большая жаровня полная угля, которая имеет форму огромного паука и в середине которой горят разнообразные травы.

Ритуал начинается высшей жрицей академии словами: "Bae-go si'nee calamay" . Этими словами активизируется магия трав и сладкий дым наполняет комнату. Этот дым приводит присутствующих в состояние транса.

Ритуал проводится лучшими выпускницами жреческой академии. Они становятся вокруг жаровни совершенно обнаженными и начинают взывать к демону нижних планов. Они неоднократно зовут его, называя при этом его имя. Если демон услышит зов юных жриц, то на жаровне откроются врата и он войдет через них в комнату. Пением жриц демон приводится в транс и через некоторое время уходит на свой план. Вовремя того, как демон находиться в церемониальной комнате, жрицы и выпускники военной академии, объединяются в пары и начинается оргия.

Этот ритуал - прежде всего проверка воинов и их преданности к Лолс. Жрицы показывают им, что при непослушании их может ждать ужасная судьба и может даже случиться так, что остаток своей жизни они проведут в виде драйдеров

6

Дроу - история в деталях

Часть V

Даже самый темный крестьянин знает, что дроу поклоняются паучьей богине и обожают компанию пауков. Гораздо меньше людей знает, что в качестве боевых скакунов они используют гигантских ящеров, а летучие мыши являются у них талисманами. И лишь немногие знают о других их домашних любимцах, животных-стражниках, и странных спутниках, и видели их лишь мимолетом, прежде чем темные эльфы успевали убить или захватить их в плен. Здесь вы сможете узнать побольше о созданиях, обитающих в городах темных эльфов.

Плюющийся ползун (Spitting Crawler)

Подземные ящерицы, носящие имя плюющийся ползун, достигают в длину до двух футов, включая хвост. Эти пронырливые, с лягушачьими лапками и серо-зеленой окраской, существа напоминают скинков (skinks). Они могут легко взбираться на стены и потолок и, в случае обнаружения, замирать на долгое время на месте. Свою жертву они атакуют выплевывая кислоту, что они могут делать три раза в день. Это кислота способна разъедать плоть и металл, и говорят, что она даже может уничтожить целый щит. Их гибкие тела позволяют им подпрыгивать на трехфутовую высоту и переживать падения с 30-футовой. Из-за своих способностей они являются любимыми домашними животными мужчин дроу вынужденных жить в матриархальном обществе дроу, где почитаются пауки. Из-за их опасной кислоты, к этим животным не допускаются дети. Плюющиеся ползуны описаны в Forgotten Realms Campaign Setting.

Паук (Spider)

Неудивительно, что пауки являются обычными домашними любимцами темных эльфов. Самые крошечные из них способны проползти сквозь петлицу и содержатся детишками дроу в тщательно продуманных домиках из железа и стекла. Те, что размером с руку, способны убить мышь и особенно почитаемы магами дроу. Чудовища, размером с лошадь, в некоторых городах используются как средство передвижения. Вообще пауки занимают в обществе дроу особое положение - по крайней в той его части, которая поклоняется Ллот. Пауки, размером с собаку также используются в храмах Ллот в качестве стражей, и в ее городах позволено бегать по улицам арахнидам абсолютно любых размеров, поскольку в обществе Ллот убийство паука карается пытками и смертью. Иногда старый храмовый паук воскрешается, путем соединения его тела с духом демона-паука, что делает его более сильным. Пауки описаны в Monster Manual.

Змея (Snake)

Подобно тому, как некоторые жрицы Ллот носят при себе змееголовые хлысты, живые змеи являются обычными спутниками темных эльфов. Хотя они и не могут видеть в темноте, змеи обладают острым чутьем и могут распознавать врагов и друзей даже без глаз. Дроу выращивают как удушающих змей, так и ядовитых, и дроу-палачи зачастую используют яд своих любимцев, чтобы продлить агонию жертвы. Юные дроу - в особенности будущие жрицы - могут иметь небольших удушающих змей и часто "тренируют" их, скармливая им кожу, содранную с живых рабов. Темные эльфы также любят содержать ядовитых змей в клетках, располагая их на шкафах, чтобы они могли впрыснуть свой яд в глаза незваных гостей. Змеи почитаются служителями Ллот, поскольку являются ядовитыми существами, как и священные пауки, хотя их позиция заметно уступает арахнидам. Из змей, погибших при защите храма Паучьей Королевы или жрицы, часто делают жуткие змееголовые хлысты. Змеи описаны в Monster Manual.

Раб (Slave)

Дроу живут в рабовладельческом обществе, и для юных членов дома нет ничего необычного в том, чтобы в качестве своего домашнего любимца выбрать раба, особенно если это раб небольшое существо (как кобольд) или не отличается особым интеллектом (как гоблин). В сравнении с остальными рабами эти домашние любимцы живут поистине шикарной жизнью, но все же с ними обращаются не лучше чем с животными и держат на цепи в небольшой комнатушке, когда ребенку не хочется играть. Как и каждый из рабов, они в любой момент могут расстаться со своей жизнью, и многие рабы-любимцы были замучены до смерти, когда ребенок уставал от них. Другие погибают из-за небрежности, например, когда изгоняются в высокую башню за какой-нибудь проступок и из-за забывчивости своих хозяев остаются там на многие недели. В глазах дроу таких домашних любимцев очень легко заменить.

Сглаз (Sinister)

Загадочные мантаподобные ливитирующие создания, называемые сглазами, имеют девятифутовый размах крыльев. Хотя сами по себе они существа не злые, но темные эльфы частенько захватывают их с помощью магии, заставляя служить собственным интересам. Маги дроу разработали заклинание, которое может подстраиваться под природную телепатию сглазов, и используют их в качестве систем раннего оповещения в своих башнях. Они обладают сильным ударом, имеют способность удерживать своих врагов на месте с помощью "удержания монстра" (hold monster), и защищены природным силовым полем, которое отражает дистанционные атаки, делая из них тем самым отличных телохранителей для особенно трусливых магов дроу. Сглазы описаны в Monster Compendium: Monsters of Faerun.

Крикун (Shrieker)

Некоторые, особо извращенные общины дроу поклоняются странным богам или демонам, и многие темные эльфы в этих общинах выбирают в качестве своих домашних любимцев довольно необычных существ. Одними из таких причудливых созданий являются крикуны, которые представляют собой шумные грибы, что растут в подземельях во многих частях Подземья. Взрослые крикуны достигают размеров человека, а юные варьируются в размерах от большого пальца до кролика. Они легко поддаются тренировке и могут даже распознавать конкретных существ, что делает из них отличных сторожей для семей дроу, которые ходят избежать вторжения в определенные части дома. Различные виды крикунов обладают разными криками (напоминающими различных животных или гуманоидов Подземья), что позволяет дроу подбирать желаемое для них звучание. Поскольку они съедобны, то когда они становятся слишком большими, шумными или неуправляемыми, то их зачастую съедают. Некоторые находят особое удовольствие в выращивании крикунов и съедении их заживо, наслаждаясь при этом их криком, словно пытают поверхностного эльфа.

Верховой ящер (Riding Lizard)

Это существа представляют собой приземистых ящериц, размером с лошадь, с широко расставленными лапами. Их спокойный нрав, чувство баланса и способность перемещаться по стенам и потолкам сделали их идеальным средством передвижения для патрулей темных эльфов. Большинство благородных домов имеют у себя хотя бы несколько верховых ящеров, а самые крупные дома содержат целые отряды верховых ящеров. В отличии от человеческих рыцарей, которые не раздумывая врезаются в самую гущу боя, кавалерия дроу незаметно пробирается по потолку, чтобы нашпиговать врагов отравленными стрелами из арбалета; к тому времени, когда противник осознает, что главная угроза исходит не с земли, большинство его воинов уже лежат без сознания и представляют собой легкую добычу для наземных отрядов. Хотя они не могут видеть в темноте, верховые ящеры обладают острейшим чутьем и обучены исполнять бесшумные приказы своего наездника. Более крупная и медленная порода ящеров используется дроу в качестве вьючных животных. Верховые ящеры и вьючные ящеры описаны в Forgotten Realms Campaign Setting.

Ночной охотник (Night Hunter)

Злобные, похожие на летучих мышей существа, называемые ночными охотниками, имеют семифутовый размах крыла и острые, трехгранные хвосты. В темноте они видят дальше, чем дроу, и вместо того, чтобы отыскивать добычу на звук, они испускают зловещие крики, которые нагоняют на их жертву неописуемый страх. Иногда их приручают, делая из них агрессивных домашних животных, и не только дроу, но и многие обитатели с поверхности обожают иметь их в качестве своих ручных животных (familiars). Иногда их называют драгазарами (dragazars) в честь Драгазара, первого путешественника, который смог приручить этот вид. Сражаясь, они кусают своих врагов, попутно хлеща их хвостом. Ночные Охотники описаны в Monster Compendium: Monsters of Faerun.

Летающий паук (Flying Spider)

Впервые это мутировавшее существо было обнаружено в Подгорье (Undermountain), но впоследствии, благодаря темным эльфам, распространилось и по другим областям. Оно выглядит как обычный паук с телом размером с человеческую руку, за тем исключением, что у него имеются два полупрозрачных паутинчатых крыла, которые позволяют им неторопливо летать со скоростью дварфа. Эти летающие пауки ядовиты, как и их более "приземленные" сородичи, но используют совершенно иную технику охоты, для чего прыгают в воздух. Паутину они используют лишь для хранения пищи в своих логовах. Из-за существования этих созданий поползли слухи, что где-то обитают существа, являющиеся помесью авариэлей (avariel) (редко встречающихся крылатых эльфов с поверхности) и дроу. Считается, что эти аватйарри (auvathyrri) (как называют их самопровозглашенные ученые), имеют тонкие птицеподобные или черные насекомоподобные крылья и предпочитают летающих пауков другим домашним животным. То, что таких эльфов никто не видел, лишь подогревает слухи о том, что они существуют и что они убивают любого, кто увидел их.

Жуткая летучая мышь (Dire Bat)

Этих крупных летучих мышей иногда выращивают для поединков, в воздухе или на земле, для чего им специально ломают одно крыло. Эти омерзительные бои служат предметом многих ставок. Некоторые общины дроу тренируют этих тварей в качестве средства для передвижения по воздуху, хотя такие полеты очень опасны и обычно летучими мышами пользуются лишь простолюдины; в этом случае, если мышь и наездник погибают, то для общины это не становится серьезной потерей. Эти летающие пары используются лишь для разведки или для раздражения врага с помощью отравленных арбалетных стрел. Обычно тренировка мышей заключается в том, чтобы научить их повиноваться тому, кто управляет ими через удила и уздечку, а подготовка наездников сводится к тому, как удержаться на сбруе, чтобы не рухнуть вниз. Зловещие летучие мыши описаны в Monster Manual.

Каввекан (Cavvekan)

Также известные как мышелицые псы, эти коренные обитатели Подземья внешне напоминают собак с поверхности, за тем исключением, что вместо меха они покрыты гладкой, бархатистой кожей. Их заостренные уши стоят торчком, а носами они очень напоминают летучих мышей. Они обладают чувствительными усами, крошечными глазками и стройным телосложением. Каввеканы близоруки и видят во тьме или на свету на расстоянии не дальше десяти футов. Как и дроу они временно слепнут от яркого света. Однако достойной заменой их плохому зрению является острейший слух, с помощью которого они могут засекать существ находящихся на расстоянии около ста двадцати футов от них. Благодаря их чувствам, которые превосходят даже дроу, темные эльфы используют каввеканов в качестве сторожей и охотничьих животных, поскольку они могут идти по следу почти также хорошо, как и блудхаунды (порода собак). Поскольку они очень редки, каввеканов редко используют в качестве домашних любимцев, в основном используя их как рабочих животных. В дикой местности каввеканы являются опасными хищниками, которые всегда сражаются стаей, нападая даже на гораздо более крупных существ, включая гуманоидов.

Летучая мышь (Bat)

Дроу приветствуют компанию летучих мышей всех типов, будь те всеядными или плотоядными. В обществе темных эльфов они обычно используются в качестве домашних любимцев, посланников (наподобие почтовых голубей с поверхности), боевых животных, а также шпионов. Некоторые типы летучих мышей адаптировались к питанию грибами, что растут в Подземье, в то время как другие просто не могут жить без фруктов, поставляемых с поверхности, и поэтому доступны лишь наиболее богатым дроу. Плотоядные летучие мыши питаются насекомыми и небольшими летающими существами, но те которые питаются пауками и живут в областях, принадлежащих последователям Ллот, обычно уничтожаются. Благодаря своей способности ориентироваться на звук, летучие мыши прекрасно приспособлены к Подземью, хотя большинство хозяев, чтобы позвать своих тренированных мышей домой, обычно используют магический огонь (faerie fire). Некрупные виды летучих мышей обычно служат развлечением для детей дроу, которые держат их в клетках, а наиболее крупные экземпляры содержатся в специально отведенных комнатах внутри усадьбы дроу. (Рабы стараются убирать эти комнаты как можно чаще, чтобы предотвратить распространение неприятных запахов). Часто ручных летучих мышей дроу убивают их родственники или враги, и поводом для этого всегда является либо беспричинная жестокость либо необходимость преподать ребенку урок - "сентиментальная привязанность к другим существам является неоправданной слабостью". Летучие мыши описаны в Monster Manual

7

мдя..., нет слов :)

8

Жжешь))

9

ну так дык это - то что знают об афроэльфийцах большинство народа)))))

10

ниасилил много букав

Отредактировано HostileSpirit (17-08-2007 15:39:07)

11

омг)))


Вы здесь » Форум FallenSouls » Трещалка » Темные Эльфы..кто они?