Форум FallenSouls

Объявление

СОКЛАН ЖМИ СЮДА _____l^^^^^l______ "НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум FallenSouls » База знаний » База знаний для РуОфа


База знаний для РуОфа

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://ladata.ru/

есть небольшие проблемы с поиском, но в общем очень удобно и перевод вроде соответствует
зы. для спойлеров очень удобно

2

http://forum.lineage2.wnet.ua/index.php?showtopic=78706

3

La2ic.ru тоже не плохая!

4

спасиба :)

5

http://l2manual.ru

тоже ничего)

6

wwwl2on.ru - некоторые моменты очень удобные, но для спойлера не вседа хороша.

wwwl2db.ru - удобна для старперов, кто хорошо помнит старые названия и сможет ввести в поиск на английском. А так и локации, и крафт, и спойл соответствуют.

7

Tiara написал(а):

www.l2db.ru - удобна для старперов,

там появилась база знаний руофа на руском все предметы... но чето пока что криво пашет

8

Эпик Квест. Epic Quest
Семь посмедовательных квестов на 79 левеле. Награда опыт ~30%! , браслет на увеличение веса, 1.5кк АА.
Стартует в Орене у гравного по складу Круп.
Gracia+ Epic Quest 1 - A Series of Suspicious Incidents http://forums.goha.ru/showthread.php?t=301226
Gracia+ Epic Quest 2 - A Positive Answer  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=301235 
Gracia+ Epic Quest 3 - The Contract with the Mammon Guild  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=301523 
Gracia+ Epic Quest 4 - The Secret Ritual of The Priests  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=301888 
Gracia + Epic Quest 5 - The Emperor's Seals  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302139
Gracia+ Epic Quest 6 - The Sealed Scripture  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302402 
Gracia+ Epic Quest 7 - Embryo  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302533

9

От себя добавлю.
Все квесты, кроме 4-го,  достаточно простые. Но червертый, это ппц -- геморой. Если инет лагает, то лучше не соватся туда вообще. Не пытайтесть пройти сразу, потренеруйтесь. Гварды ходят по разному, у них разная скорость. Некоторые участки лучше пробегать без невидимости. На Гвардов невидимость не действует, она только для баб служителей годится.

В квесте где в каты пойдете, запаситесь побольше банками на ХП. Мобы агры и социальны, приманивайте по 1-2, так проще.
Бейте только скилом в мече, обычные скиллы неюзабельны на них.

В последнем квесте, сдох от неожиданности. Главный моб и 2 миньона по мне кританули. Убить надо только главного.

Все прошел сразу за 4 часа. Многие мучаются с 4-м квестом (я матерился что ппц, а корейцы из НССовт "больные")

10

http://mmoworld.info/f151/epicheskie-kv … atei-5758/
во я тут нашел удобно все и по порядку)
зы остался последний квест)

11

Талл написал(а):

В последнем квесте, сдох от неожиданности. Главный моб и 2 миньона по мне кританули. Убить надо только главного.

ппц я чуть тож не откинулся) но все обошлось)

12

Fantagero написал(а):

http://mmoworld.info/f151/epicheskie-kv … atei-5758/во я тут нашел удобно все и по порядку)зы остался последний квест)

ап

13

Диадема Демона
Аксессуар, обладающий темной энергией. Использует 2 ячейки аксессуаров для волос.

Кто знает что такое? просто украшение? Что означает обладающий темной энергией? Дает какой то плюс к темным атакам или что то в этом роде?

14

Очень неплохо человек описал ситуацию по атрибуту сейчас и будущей фрее

копернул отсуда --> http://forum.4game.ru/showpost.php?p=19 … count=1002 

А что сложного вы нашли в новой системе атрибутов?
Могу даже разжевать для особо тугих.

Сейчас:
1) 70 атрибута дает +40% дамага;
2) 150 атрибута дает +70% дамага;
3) 300 атрибута дает +100% дамага.

Если у противника 60 резиста, то:
1) 70 атрибута не дает прибавки дамага (останется 70-60=10);
2) 150 атрибута дает +40% дамага (150-60=90);
3) 300 атрибута дает +70% дамага (300-60=240).

Если у противника 300 резиста, то не зависимо сколько у тебя атрибута в пушке - прибавки в дамаге ты не получишь (т.е. идти будет чистый патак\матак по чистым пдеф\мдеф).

Все это работает в пвп. Против мобов чем выше твой показатель защиты, тем меньше нанесут тебе дамагу. Т.е. если у моба атрибут атаки 100, а твоя защита 600 - урон от моба уйдет даже в минус.

Как будет:
1) 70 атрибута даст существенно меньший прирост дамага, чем сейчас;
2) 150 атрибута дает +40% дамага;
3) 300 атрибута дает +70% дамага.

Если у противника 60 резиста, то:
1) 70 атрибута не даст прибавки дамага (останется 70-60=10);
2) 150 атрибута практически не даст прибавки, т.е. она существенно менее +40% (150-60=90);
3) 300 атрибута даст +70% дамага (300-60=240).
4) Получается, что имея сет 150 защиты атрибута, по вам бьют пушкой 300 атрибута - урон противника будет получать +40% дамагу, а не +70% как это сейчас.

Если у противника 300 резиста, то не зависимо сколько у тебя атрибута в пушке - прибавки в дамаге ты не получишь (т.е. идти будет чистый патак\матак по чистым пдеф\мдеф). В том числе так же будет работать теперь и с мобами - невозможно будет увести дамаг монста по вам в минус.

Если у противника 150 атрибута в оружии и у вас 150 атрибута защиты - будут бить чистыми патак\матак по чистым пдеф\мдеф.

В общем дамаг по планкам (70\150\300) урезали на 30%, что в пвп, что и в пве, так что все кто сейчас со 150 не ощущают проблем - во фрее ощутят, те кто сейчас уже с 300 атрибута - будут бить как со 150 атрибута сейчас.

Ваш КО.

ЗЫ: кстати, если вглядеться в эту новую систему саммонеры поймут, что им ничо не бустнули (ну кроме как убрали возможность заатрибутиться от саммона).
Т.е. что щас саммон получает 80% атрибута от саммонера с пушкой на 150 (120 атрибута) и не получают бонуса в +70% (т.е. у саммонера должно быть как минимум 190 атрибута в пушке для +70%), что во фрее саммонеры смогут получить +70% только имея пушку 300 атрибута... В общем это даже нерф - надо сейчас 190 (250 против 60 резиста), а нужно будет 300 (и то по ЕДЕНИЦЕ резиста саммонеры вообще остаются в тотал *опе, т.к. будут уже с 299 атрибута, в прочим как и остальные).
ЗЫЫ: можно даже сказать и так - имея резист в 1 атрибут ты уже снизишь силу атаки у всех на сервере (исключая тех, кто могут бафнуть баф +20 атрибута, да магов) на 30%. Имея 21 атрибута ты 100% снизишь силу атаки у всех, кроме магов. Ну и имея 41 атрибута (например стихии сработали) - то и маги остаются в попе со своими +40% дамагу (при 300 в пушке).
ЗЫЫ: получаются самые в выигрыше - это маги. Даже если у противника будет 180 защиты (3 шмотки по 60), то маги со своей прибавкой в 40 атрибута (семя + 20 атр с нюка) имея пушку на 300 будут лупить с +40% дамага (340-180=160). Но также опять же маги с точенной 3-профной пассивкой да любым новым сетом будут иметь при 180 в шмоте оболее 190 резиста от стихий, с выученной книгой - более 210.

И под конец для самых тугих - перевод патчноутсов кривой.
Надо его читать так: имея ВО ФРЕЕ 300 пушку и ударяя по 150 резиста, вы будете получать дамаг как если бы вы били СЕЙЧАС 150 пушкой по 60 резисту. Тоесть урезкой общего максимального дамага они отбалансили все так, что даже если вы ВО ФРЕЕ будете иметь много защиты (150 типа больше 60) вы будете отхватывать от пушки 300 больше дамагу. Но так как урон порезали - эта цифра будет намного меньше чем сейчас (ну явно 70% больше 40%).

Отредактировано Талл (17-06-2010 22:35:34)

15

Долго искал характеристики бижи за ТБ значки.

Награды

ПО ГОРОДАМ:

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Аден
Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119

Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119

взято от сюды --->  http://la2players.clan.su/forum/9-65-1

16

Робы 80+

Комплект Династии - Целитель (инт 2, дух +2, скор. магии. +15%, мана +321, сопротивление тьме +8, увеличивает эффективность лечения на 22 и вероятность отмены магии на 15) - пережиток прошлых хроник, для оконного саппорта можеть быть вполне ничего, так как увеличивает максимум мп и немного повышает мп реген.

Комплект Дестино (мдр +2, дух -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.) - высокая скорость колдовства, хорошая физ. защита, бонус защиты от паралича, маленький бонус в виде +5 сопротивления элементам. Лучший ПвП сет на данном этапе развития персонажа.

Робы 84+

Комплект Венеры (инт +1, дух -2, мудр +1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, шанс отражения заклинания противника -30) - хороший сет для тех, кому важен стан резист, также приятный бонус в виде мп регена и эффекта концентрации. Красивый сет на жанный момент отличается от обычного лишь возможностью носить плащ.

Комплект Верпеса (мудр +2, дух -1, инт -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5) - еще один антистан сет, по сравнению с Венерой дает больше к скорости колдовства, но меньше маг. атаки и нет эффекта концентрации.

Комплект Элегии (мдр +2, дух -2, инт +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5) - лучший сет практически по всем параметрам.

Отредактировано Талл (23-11-2010 21:46:27)

17

мдяяя, где бы ее еще достать эту элегию...

18

элегия падает тока с фреи которая вот эта  http://l2wiki.info/Фрея_(улучшенная)

19

оххх, еще бы % дропа указан был бы) я думаю пока я апну 84, будет обновление, и элегию доставать будет легче)
мне бы до 80 дотянуть....

20

S80 бижутерия за Территориальные Войны
В награду за значки с территориальных войн, введена бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/зачаровать).

Можно носить по две серьги и два кольца с разных городов, тогда их бонусы будут суммироваться. Если с одного - эффект будет только от одной.

Ожерелья - магическая защита = 106; -- = 160 и -- = 3 596 400:

Годдард - +30 к защите от огня
Глудио - +30 к защите от воды
Гиран - +30 к защите от ветра
Дион - +30 к защите от света
Руна - +30 к защите от огня
Шуттгард - +30 к защите от ветра
Аден - +30 к защите от земли
Орен - +30 к защите от тьмы
Иннадрил - +30 к защите от воды

Кольца - магическая защита = 60; -- = 80 и -- = 1 798 200:

Годдард - +15 к защите от тьмы
Глудио - +15 к защите от земли
Гиран - +15 к защите от огня
Дион - +15 к защите от воды
Руна - +15 к защите от ветра
Шуттгард - +15 к защите от тьмы
Аден - +15 к защите от света
Орен - +15 к защите от земли
Иннадрил - +15 к защите от света

Серьги - магическая защита = 79; -- = 120 и -- = 2 696 400:
Если персонаж надевает две такие серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

Помоему Более Правдивая Информация) Главное Для меня то что эфекты серьг разных городов суммируются если верить данной инфе (взято с фогея)

Отредактировано Yragan (04-12-2010 15:19:37)

21

Талл написал(а):

Аден Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли

неправильная инфа какаято

Серьга: +15% ментальная атак(слип), +15% защита от стана, +10 защита от земли

22

Yragan написал(а):

Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%

взял

думаю

Yragan написал(а):

Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%

или

Yragan написал(а):

Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

вот


Вы здесь » Форум FallenSouls » База знаний » База знаний для РуОфа