Форум FallenSouls

Объявление

СОКЛАН ЖМИ СЮДА _____l^^^^^l______ "НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум FallenSouls » База знаний » Полезные ссылки


Полезные ссылки

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

они взяли 8 лвл вроде

62

Я ошибся, не 8 а 9-й.. Ромашки вообще были без скилов и 7-го лвла...

63

AngelGrey написал(а):

Я ошибся, не 8 а 9-й.. Ромашки вообще были без скилов и 7-го лвла...

Во те и ромашки ((
Я не ожидал

64

Андрей, по сути Ромашки перестали развиваться примерно через 4-5 месяцев от старта. потом до момента покупки клан был заморожен. Вот этим все и объясняется.

Мы 8 лвл взяли, скиллов достаточно много изучили. Думаю ближе к концу лета выучим все и 9 лвл апнем.

65

Для 9 левела надо много итемов. Держите крепость, снимайте итемы и как раз к концу лета наскребем. Я тоже к концу лета надеючь, что апнем 9 левел.

66

Мы с Лехой уже несколько раз 150 итемов набирали - все на крп спустил что б поскорее лвл клану апнуть.. Ничего, доберем. месяц крепой повладеть и все будет

67

Gracia+: Все о изменившихся заточках скиллов.

http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … ost7575300

Описание заточки скиллов расой Elf, магические классы

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=75 … ostcount=7

Отредактировано Талл (12-06-2010 16:29:29)

68

http://danieldefo.ru/my_journal/in/1599

Рекомендую к прочтению. Обращаем внимание на комментарии к классам.

69

http://www.youtube.com/watch?v=akFTZQWojf8 - новые сеты , я пускаю слюньки на новый Ы80 тяжелый сет - сказака

70

ессно ромашки ушли на другой сервак вот и забили)))

А на том серваке они нагибают где-то я даже видел топик типа как нагнуть ромашек.

71

А здесь значит кишка тонка оказалась =)

72

Простенькая и удобная программка для расчета манора.
Названия семян на английском.

http://silversouls.ucoz.com/load/1-1-0-2

73

Распечатывать S80 выгодно у мастера Ишумы он распечатывает за то же количество аден что и мамон но за старые адены - http://l2wiki.info/Ишума

74

за обычные а не за старые

75

нуу, то что Мамон за старые Ишума за тоже количество обыкновенных

76

_____http://l2wiki.info/Энергия_____

Энергия

Слева от полоски опыта — индикатор уровня Энергии

Система Энергии была реализована в обновлении Gracia, Part 1 и предназначена для облегчения прокачки персонажа. Содержание [убрать]
1 Что такое Энергия?
2 Уровень Энергии
3 Расход Энергии
4 Накопление Энергии
5 Источники

Что такое Энергия?

Система Энергии позволяет получать большее количество опыта и SP, за убийство монстра. Очки Энергии накапливаются пока ваш персонаж не в игре, в мирной зоне и при охоте на рейд-боссов. При накоплении определенного количества очков Энергии повышается ваш уровень Энергии.

Когда же вы охотитесь на обычных монстров, ваши очки энергии тратятся.  Словарик!
Энергия, часто заменяют на Vitality, Виталити.

Уровень Энергии

Каждый уровень Энергии дает бонус получаемого опыта и SP:
Уровень 1 — 150% получаемого опыта и SP
Уровень 2 — 200% получаемого опыта и SP
Уровень 3 — 250% получаемого опыта и SP
Уровень 4 — 300% получаемого опыта и SP
Расход Энергии

Расчёт потребления Энергии = ( (Опыт) / (Уровень^2)*100 ) / 9

Опыт = Базовое значение опыта получаемое от убийства моба, Уровень = Уровень Моба

Пример 1. 1xHP Моб
Bone Grinder 12,903xp уровень 70
( (12,903) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 29

Пример 2. 5xHP Моб
Карик 32,922xp уровень 70
( (32,922) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 75
Накопление Энергии

Уровень 0 → 1 содержит 240 очков, эти 240 очков занимают 1 час на восстановление в оффлайне.

Уровень 1 → 2 содержит 1560 очков, эти 1560 очков занимают 6ч 30м на восстановление в оффлайне.

Уровень 2 → 3 содержит 12 800 очков, эти 12 800 очков занимают 53ч 20м на восстановление в оффлайне.

Уровень 3 → 4 содержит 3 600 очков, эти 3 600 очков занимают 15 часов на восстановление в оффлайне.

Уровень 4 → Максимум 1800 очков, эти 1800 очков занимают 7ч 30м на восстановление в оффлайне.

Максимум Энергии = 20 000 очков, занимает 83ч 20м на восстановление (3 дня 11 часов 20 минут, чтобы восстановить с 0 до 20 000).
Вы получаете каждую минуту 1 очко находясь в мирной зоне.
Вы получаете 4 очка каждую минуту в оффлайне.
С 76 уровня расход энергии 1.5x от нормы. С 79 уровня 2x от нормы.
Настойка энергии обращает процесс потребления энергии в его восстановление ровно в том размере, в котором оно бы тратилось без настойки. Но не дают какой-то прибавки энергии сверх этого.
При прохождении Пайлаки Энергия восстанавливается до максимума.

Отредактировано Талл (01-10-2010 23:19:10)

77

Взятие олимпа от Shaman (Athebaldt server)
(отличный гайд по ШЕ на оли)(к прочтению рекомендуется)

https://forum.4game.ru/showthread.php?47339-СЕ-на-оли.&p=1006719&viewfull=1#post1006719

Взятие олимпа от Shaman (Athebaldt server)

С чего бы начать...ладно, давайте по порядку. Династи сет без резиста земли для опен оли....лично я бы посоветовал вставить все кроме холи. У ШЕ одним из главных бустов является рут и поэтому нада стараться выжить из него все возможное (То есть это не ак и хиро кольцо, и даже не баюм и ак, а именно хиро кольцо + баюм что даст +60% к прохождению рута), так же разумеется фринта(валакас), и конечно желательно 2 серьги на резист стан(это может быть и тарас и закен, хиро серьга, либо серьга с ТВ, тут уж зависит все от вас и вашей кп). Наличие 1-2(о5 же зависит от вашего бюджета) S или выше пушки грейдом с агументом стихийного нюка (желательно любая стихия кроме дарка). Со шмотом вроде разобрались, далее перейдем к боям.

Какой на**й инквизитор против магов? Какие шансы 70/30 в пользу ШЕ? А ничего что просветление саппорта и боевого мага "немнога" различаются? И инквизитор в пвп дамажит на 50% меньше своей силы (Да тут даже если 3 раза подряд кританете шансов против мага 81+ 0 будет). Бои с магами 81+, не выиграть если вы сами ниже этого лвла, но если вы тоже имеете просветление то шансов на победу тут больше чем у мага (если вас в данный момент не подведет интернет...это так наболело...), всегда с собой иметь на бои талисманы УД(которые досих пор ну руофе называются "Талисманы Неуязвимости" хотя работают уже не так как в парт 1, Против сорков/спсов бафаем все что можно (так же можем взять хасту от нпц, кинуть перед боем блез зе блад, корону от стана итд) вобщем забить ячейки бафа чтобы свести почти к 0 шанс что канцелом с вас снимут акумен или комбо эмп+мдеф или что тоже может сыграть не последнюю роль блес хп от палки. Так как у нас есть м деф (и если вы не ракал, и правда гнете олимп то у вас еще и заточена пассивка на роб мастери ++++) то имеем на оли около 1700 м дефа, и еще у вас есть резист от воды и огня то все в ваших руках. Начинаем бой с талика уд, если маг с него не начнет и юзнет сразу просветление то он еще тот дурак...а если и юзнет то просто не тупим и оставляем просветлялку на тот момент когда спадет талик, жгем мп и нюкаем его и так же хиляемся сами, под просветлением он бьет быстрее и больнее, зато мы под просвтлением имеем больший каст за счет пова и офигенный бонус к хилу, то есть выхилиться без проблем батлом (который хиляет под просв. где то 900) (а если вы еще и 82+ и имеете руны то проиграть тут можно только благодаря интернету +)). Перейдем к СХ и Некру, тут будет посложнее чем с первыми двумя, у СХ есть кошмарный нюк Демон Винд, который проходит почти всегда и дико режит силу хила, тактика та же что описанна выше но вот этот дебаф может сыграть злую шутку. Некры опасны своим количеством дебафов и маг баном, не дуплонекры обычно сразу снимают маг баном комбо эмп и акумен, ну комбо мы переребафываем если он дальше просто нюкает то победа должна остаться за нами, но если этот говнюк будет ложить и положит что нить типа глума, коа, или дебафа на силу хила (парал и сало нерасматриваем потому что это сразу эпик луз +(() то уже все немнога печальнее, но шансы есть всегда ведь мп у этих товарищей кончается не по дням и не по часам а по секундно +)).

Мили, мили, мили, мили....вот тут в основном и нужен наш переточеный рут. Рассмотреть тут думаю можно даггеров.Впринцпе в теории тут все просто, начинаем с талика уд(то есть ряд кобмо абилок мы переживем в любом случае)пока он там бьет в уд, юзаем просветление, выхиливаемся, нюкаем, сжигаем ману, кидаем шаклю, ну и если это не топ даггер сервера наверно рутим его( хотя особого смысла в большинстве случаев это не имеет) всетаки лучше лишний раз нюкнуть, сжечь ману (по своему опыту могу сказать имея рут +20, впринципе даггеров которые не вставали в него ни разу нет, но на топовых чудиков в этих классах он проходит оч х***енько). А ну еще против ТыХа незабываем снять фринту(надеюсь все знают почему), а вообще на счет боев даггеров с хайдом рассказывать тут не буду +) Кому интересно можете в ЛС написать.

Элдеры и прочая ересь подобная нам, тут уже во многом влияет везенье, бои до ужаса просты...врубаем аркана виздом, просветление берним ману, нюкаем ну и хиляемся если нада (тут если расчитываете на победу нужно иметь с собой талики макс ясноти и силы жизни). Кларити тут вообще не решает ибо 10-13% это копейки по сравнению с тем что сожрет крит с мана берна( что бывает довольно часто в таких боях)(а вообще нужно иметь желательно агументн на откат маг умений активный и вм =Р).Если начнете бой с просветление и инквиза как описывает выше трупапка, ну чтож поздравляю, вы идиот и проиграете бой в 99% из 100.

Камаели....(интересно что курили корейцы вообще когда решили создать эту рассу?). Против СБ тактика тоже не сложная, основные бафы пытаемся вставить в первые ячейки, и дальше бафаем все что у нас есть и так же добавляем то что описано выше против сорков и спсов. То есть чтобы добраться до основных бафов ему нада раза 3-4 спиздить у нас бафы, выходит мы имеем уйму времени чтобы убить данное существо, желательно кладем рут, берним и нюкаем, сами по себе одни дохлые, но ипут впринципе тоже мама не горюй, тут злую шутку может сыграть шансовый паралич, а так шансов на победу полно.Берсы... Ну вот соб-сна добрались и до них, в данный момент на моем сервере на оли я не убиваю с шансем в свою пользу больше лишь 2ух таких товарищей. Суть боя с берсом, иметь чуть ли не лучший вариант защиты от стана (тарас+закен, ну если хотите то можно выйти и в МА только помоему в этом шмоте вас просто разорвет), если не имеем такого варианта то тут не обойтись ну просто вообще никак без короны замка, которая дает 100% резист к станам. Если ее впринципе с эпик бижой вообще не ловит стан от берса, то у нас тут ненмога посложней, лан.. короче говоря юзаем арканау виздом просвтление корону и начинаем рутить эту хрень (рутятся они впринципе на ура) но тут внимание....основной косяк при боях с ними это ДИЗ3.14***АРМ который при заточке где нибудь на +15 тайм, делает наши шансы на победу плачевными, проходит это хрень чуть ли не в 90% случаев, и приходиться рутать, хиляться, бернить ману голыми руками (кстати рутятся руками они тоже неплохо biggrin.gif). Если оно не встало в рут стараемся бегать рядом с ним, чтобы не дать сделать ему расстояние на станы, ну если же вы зарутали этого чудика первый раз и у вас в руке осталась пушка, он снимает 1 рут скилом и вы еще раз рутнете его( так же выжигая ману и нюкаете) то все в ваших руках.

Отредактировано Талл (15-10-2010 23:01:44)

78

Завтра с установкой глобального обновления, размером 610 мб, будет проблематично (скорее всего с низкой скоростью) обновить клиент. Поэтому, умные люди советуют скачать/обновить клиент ПТСа сейчас, а не завтра.

1. Создаем еще один ярлык от запускатра прописать в ярлыке
"C:\Program Files\4game\Zapuskatr\4game_zapuskatr.exe" ver:pts
2. Создаем копию линейки клиента
3. Запускаем новый ярлык запускатра
4. Указаем новый скопированный клиент
5. Нажимаем фул чек, обновиться 600-700 мб (610 вроде точно)

ну а с установкой соответственно обратно....

79

скачал - жду запуска =)

80

второй эпик квест 81+
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=133552

81

Квест: Начало нового вызова.

http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?p=601264

Награда за квестовые предметы:
браслеты, аксессуары для волос, талисманы, Кристаллы Жизни

82

о как раз скоро второй епик проходить спс Паша)

83

График распределения опыта в пати
(стянуто от сюда https://forum.4game.ru/showthread.php?t … ost4999291 )

84

интересная инфа) спасибо!

85

типа нада качаться в пятером?

86

в 7-ом поболее будет экспы)

87

с форума фогея:

https://forum.4game.ru/showthread.php?t=329848

Регенерация уровня виталити в ГЦ

    всем привет, ни для кого не секрет что все сервера бегают регенить уровень Виталити в ГЦ, выстрелив раз по мобу нужно просто дождаться пока его убьет другая группа, после чего уровень виталити значительно возрастает, отсюда вопрос, это БАГ или нет? можно ли так делать и не схватить бан? вчера регенил первый раз, и вот что то задался вопросом.
    спасибо.

[i]До тех пор пока НЦСофт не пофиксит баг - это фича.

Так точно. И пока она не карается.

Т.к. в GoD нельзя будет поднять уровень виталити иначе как виталити предметами, то даже и вопросы задавать смысла нет, просто подождать пока GoD установят...

Отредактировано Талл (04-07-2011 23:21:37)

88

Талл написал(а):

в GoD нельзя будет поднять уровень виталити иначе как виталити предметами

т.е виталка не будет регениться сама вообще? типа когда персонаж в оффе и т.д

89

Fantagero написал(а):

т.е виталка не будет регениться сама вообще? типа когда персонаж в оффе и т.д

Система виталити  в ГоДе, если говорить вкратце, будет след характера:

-единая на весь аккаунт ( а не как сейчас индивидуальная на каждого перса на одном акка)
-реген виталити будет только за счет спец.предметов (юзать которые моно будет не более 5ти в день).Как раньше от РБ и всяких лаб/когда находишься в оффе, вита регенится не будет.
-от виталити будет зависить дроп во время ПвЕ (полоска виты будет видима для всех персонажей, состоящих в пати)Дурить не получится)
-и последнее: вся вита будет регенится полностью после 6:30.

Отредактировано WestOpium (11-07-2011 15:55:08)


Вы здесь » Форум FallenSouls » База знаний » Полезные ссылки